Untitled Document

Более 50 лет опыта и инноваций в производстве фрикционных материалов

О компании ICER BRAKES S.A.

История компании ICER BRAKES.

Представители компании ICER в России.

Тормозные колодки для Легковых автомобилей.

Тормозные колодки для Коммерческого транспорта.

Тормозные колодки для железнодорожного транспорта.

Этапы производства тормозных колодок ICER

Технология NRS

Технология IMT

Контроль качества производства тормозных колодок

Каталог тормозных колодок ICER для легковых автомобилей.

Отзывы и впечатления автовладельцев об ICER

Контакты компании ICER BRAKES S.A.

Купить тормозные колодки ICER

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Untitled Document
О компании ICER - История ICER - ICER для Легковых - ICER для Коммерческих - ICER для Железнодорожных - ICER производство - Технология NRS - Технология IMT - Качество ICER - Каталог ICER - Автовладельцы об ICER - Контакты ICER - Представительство ICER в России - Купить колодки ICER

Тормозные колодки для Коммерческого транспорта

Фрикционные материалы используемые ICER BRAKES S.A. для коммерческих автомобилей и тяжелой техники состоят из самого передового сырья с использованием синтетических волокон и других компонентов, усилены за счет использования уникальных технологических разработок. Это обеспечивает высокие характеристики как по производительности, а также в области безопасности и снижения затрат технического обслуживания для автотранспортных средств.Тормозные колодки ICER

В дополнение используется запатентованная технология "NRS", которая обеспечивает высокую адгезию между фрикционным материалом и подложкой на протяжении всей жизни продукта, увеличивая прочность на сдвиг более чем на 50%.

Продукция подвергается интенсивным динамическим тестам. Оборудование моделирует коммерческое транспортное средства на SCHENCK 1:01 со всевозможными вариантами нагрузок и перегрузок тормозной системы и работы в экстремальных условиях.

Тест позволяет имитировать скорость транспортного средства и массу, получать огромное количество необходимой информации для исследования и все это происходит без вмешательства в окружающую среду и экологию. Подвергаются исследованию множество характеристик таких, как коэффициент стабильности силы трения, степень износа, уровень шумов, стабильность или деформация(разрушение) диска и многие другие.